Допустим бой идет между демоном и человеком (физически подготовленным). Вполне ясно будет, что победит демон. Но у нас исход боя зависит ни от расы, ни от красочного описания боя, а от фортуны. Да, как и в жизни, исход будет зависеть от "повезет или нет". Причем ковать судьбу персонажа будете Вы, а не ГМ. Теперь подробнее.

Идет бой между игроком Х и игроком Y.
Х пишет, что обрушил то-то (первая атака), стрельнул туда-то(вторая атака) и замахнулся так-то (третья атака). При этом каждой атаке он приписывает число(их он пишет в конце поста под скрытым текстом, чтобы администрация видела, что нет мухлежа.другим игрокам,в особенности Вашему оппоненту,видеть нельзя) числа варьируются от 0 до 8, если сделано до 3х атак и от 0 до 18, если более 3х.
Далее. Перед тем, как игрок Y напишет ответный пост, он должен попытаться отгадать числа, написав в лс игроку X. Атаки, с теми числами, которые Y отгадает, до него не дойдут. В общем Y с чистой совестью красочно их отражает.
* администрация искренне надеется, что мухлевать с числами Вы не будете, так интересней будет Вам же.
* возможно, система кажется чересчур запутанной и нелогичной, но зато здесь все обосновано. xD на самом же деле, думаю, проблем не возникнет, на все вопросы ответим.

Простой скупой пример игры

Данте обрушил вихрь клинков[1] на своего брата-близнеца [Верджила], затем бросил в него меч[2] и завершил выстрелом[3] из двустволки.

Цветовыделения не обязательны. Итак, у нас совершено три атаки, следовательно, числа загадываются от 0 до 3х. Пусть вихрю клинков соответствует число 2, броску меча - 0, выстрелу - 7.
Игрок Верджил отправляет лс Данте.

тема: бой
числа : 3, 4 и 7.

Итак, он отгадал только выстрел, коему соответствует число 7. Теперь, собственно, сам пост.

От неожиданного вихря клинков Верджил едва ли успел увернуться, задет был всего лишь плащ (это так, авторская фантазия хд). Затем он сделал откат в сторону, сделал выстрел из револьера.[1] Но этого делать не стоило, так как пуля, выпущенная из пистолета Данте, попала в левое предплечье.

Между уклонами от атак можно вписывать Ваши атаки и т.д.
Стоит заметить, что убивать игрока без его разрешения и оповещения администрации нельзя. Именно поэтому, когда описываете попадания, не используйте жизненно важные места. кэп вернулся!
И КРОМЕ ТОГО (!!!), если Вы человек, не забывайте, что, истекая кровью из всех дырок, долго биться Вы не сможете, будьте реалистичны. Чувствуйте рамки и во время сворачивайте лавочку. У демонов же регенерация идет быстрее, но тем не менее, они тоже не бессмертны.

Всем удачного дестроя!